В связи с тем, что внутри МКАД стоимость арендной платы на офисные или складские помещения стремительно растет вверх, многие компании выбирают для себя офисы в ближайшем Подмосковье
Как выбирать офис в Подмосковье и на что обратить внимание при выборе?
В первую очередь данный материал будет полезным для начинающих компаний, которые находятся только на стадии своего зарождения.
Аренда первого офиса и организация первого офисного пространства - важный шаг для каждой компании, символизирующий некую точку отсчета. Именно в этот офис сотрудники будут приглашать своих клиентов, партнеров, инвесторов и будущих коллег.
К сожалению, далеко не все владельцы компаний или люди, ответственные за подбор офисного помещения, могут быть компетентны в данном вопросе. Именно это обстоятельство накладывает риски для компании заключить невыгодный договор или подобрать не отвечающее запросам компании офисное помещение.
Первым шагом должно стать планирование бюджета. Необходимо понимать, какая сумма арендной ставки устраивает руководство компании. Сумма не должна превышать прибыль компании, иначе бизнес быстро станет убыточным. Крайне важно оценивать оптимальное соотношение необходимых квадратных метров для размещения всех сотрудников компании со стоимостью аренды. Также необходимо трезво и корректно оценивать финансовые возможности компании, рост и прибыль в первые несколько месяцев, чтобы сумма аренды за офисное помещение не помешала здоровому развитию бизнеса.
В начале пути становления компании возможно снять небольшое офисное помещение, которое легко трансформируется внутри даже при условии увеличении штата сотрудников.
Как пошагово выбрать офис в Подмосковье?
- оценить финансовую ситуацию компании и определить бюджет на аренду офисного помещения;
- определить оптимальную удаленность офиса от центра Москвы;
- подобрать варианты офисных помещений в различных районах и бизнес-центрах Подмосковья;
- оценить транспортную развязку около бизнес-центра;
- оценить наличие паркинга и его стоимость на территории бизнес-центра;
- оценить наличие метро в непосредственной близости от бизнес-центра или наличие служебного автобуса бизнес-центра для сотрудников компаний;
- оценить варианты помещений, метраж и инфраструктуру офисного здания;
- оценить ремонт и отделку офисного помещения;
- ознакомиться с договором на предмет юридической корректности.
Если вы нашли подходящее помещение и готовы подписать договор аренды, проверьте заранее на юридическую чистоту организацию, предоставляющую услуги аренды, финансовое состояние данной компании и правомерность юридического адреса офисного помещения. В таком случае риски попасть в схему мошенников будут сведены к минимуму.