Организация офисного пространства: от и до

Организация офисного пространства - на что стоит обратить внимание - Апгрейд

Несомненно, за свою деловую жизнь вам довелось побывать в немалом количество офисов. Замечали ли вы, что в маленьком офисе может быть не только тесно, но и невероятно уютно? К тому же, все находится в шаговой доступности и на своих местах, что существенно облегчает рабочий процесс? И, наоборот, в больших офисах встречается настолько некорректно организованное рабочее пространство, что сотрудникам приходится затрачивать дополнительные моральные усилия, чтобы настроиться на рабочий лад.

От того, насколько продуманно и корректно организовано рабочее пространство, зависит половина успеха компании и результативность действий каждого конкретного сотрудника ежедневно. Если менеджер сталкивается с одними и теми же проблемами и неудобствами ежедневно, то эффективность его работы к концу рабочей неделе резко снизится.

Каким же образом рекомендуется организовывать офисное пространство?

Интерьер

Главным правилом для организации офисного пространство является смысловая нагрузка всех элементов. Любое сочетание элементов должно представлять собой идеальное сочетание красоты и функциональности. Некоторые компании ставят перед собой цель - произвести впечатление на клиентов и партнеров при помощи красиво и необычно организованного пространства. Однако, для среднестатистической компании идеально подойдет минималистичный стиль интерьера, разбавленный небольшими декоративными элементами. В интерьере также должны преобладать спокойные цвета, эффективно влияющие на работоспособность сотрудников. Постарайтесь исключить кричащие цвета в организации офисного пространства и предметах мебели, ведь они могут негативно сказаться на восприятии их вашими работниками и снизить эффективность их работы.

Комфорт

В деловой сфере все больше начинают цениться сотрудники компаний как элемент для достижения общего результата. Именно поэтому многие компании уделяют большое внимание персонализации рабочего места сотрудника. В последние несколько лет в офисных пространствах принято отказываться от перенасыщения людьми помещения и повышать комфорт рабочих условий каждого сотрудника.

Крайне важными условиями для комфортной работы является звукоизоляция рабочего пространства от внешних шумов, оптимальный уровень света и температурный микроклимат. Если не принимать во внимание данные факторы, они могут негативно сказаться на эффективности работы ваших сотрудников.

Мебель

Некоторые компании закупают на стадии своего становления мебель для сотрудников, уже бывшую в употреблении. Постарайтесь не экономить на офисной мебели, ведь удобная мебель - залог здоровых сотрудников и их хорошего настроения, что благоприятно влияет на их результаты.

Техническое оснащение

Техническое оснащение офисного пространства должно быть продумано особенно тщательно. Оцените функционал каждого сотрудника и то, какая техника ему может потребоваться для выполнения служебных обязанностей. Шаговая доступность необходимой техники позволит вашим сотрудникам экономить и собственное рабочее время и нервы.

Бесплатная еда и напитки

Бесплатная еда и напитки являются необязательными для каждого офисного пространства, однако, эффективно повышают лояльность сотрудников к компании и мотивируют их на достижение новых результатов.

Если вы прислушаетесь к данным советам, то организация офисного пространства не займет у вас много времени и точно понравится вашим будущим сотрудникам.

Лента новостей
Организация офисного пространства - на что стоит обратить внимание - Апгрейд

Организация офисного пространства: от и до

Несомненно, за свою деловую жизнь вам довелось побывать в немалом количество офисов. Замечали ли вы, что в маленьком офисе может быть не только тесно, но и невероятно уютно? К тому же, все находится в шаговой доступности и на своих местах, что существенно облегчает рабочий процесс? И, наоборот, в больших офисах встречается настолько некорректно организованное рабочее пространство, что сотрудникам приходится затрачивать дополнительные моральные усилия, чтобы настроиться на рабочий лад. От того, насколько продуманно и корректно организовано рабочее пространство, зависит половина успеха компании и результативность действий каждого конкретного сотрудника ежедневно. Если менеджер сталкивается с одними и теми же проблемами и неудобствами ежедневно, то эффективность его работы к концу рабочей неделе резко...

офис в Подмосковье

Как выбирать офис в Подмосковье?

В связи с тем, что внутри МКАД стоимость арендной платы на офисные или складские помещения стремительно растет вверх, многие компании выбирают для себя офисы в ближайшем Подмосковье Как выбирать офис в Подмосковье и на что обратить внимание при выборе? В первую очередь данный материал будет полезным для начинающих компаний, которые находятся только на стадии своего зарождения. Аренда первого офиса и организация первого офисного пространства - важный шаг для каждой компании, символизирующий некую точку отсчета. Именно в этот офис сотрудники будут приглашать своих клиентов, партнеров, инвесторов и будущих коллег. К сожалению, далеко не все владельцы компаний или люди, ответственные за подбор офисного помещения, могут быть компетентны в данном вопросе. Именно это обстоятельство накладывает риски для...

закрыть
Заявка на обратный звонок отправлена