Каждый, кто сталкивался с необходимостью арендовать офисное помещение, задавался вопросом – как снять офис безопасно, без обмана? Не выбросить деньги на ветер, снять помещение по разумной цене в удовлетворительном состоянии и транспортной доступности у надежного арендодателя, который выполнит все обязательства. Частые переезды тормозят работу офиса, поэтому хочется найти подходящее помещение и остановиться в нем надолго. Кому-то везет, и такое место находится случайно, кто-то уже ошибся и потерял время и деньги. Далее мы расскажем, как снять офис, чтобы недобросовестные арендодатели Вас не обманули.
Функции офиса
Для начала определимся, зачем же нужен офис?
- Естественно, здесь располагаются рабочие места
- Директор имеет возможность контролировать деятельность сотрудников
- Здесь происходит быстрая и эффективная коммуникация персонала
- Офис выполняет также представительские функции, ведь часто сюда приходят работники из других компаний, посетители и клиенты, офис вместе с сотрудниками – это лицо компании
- Офис дает компании юридический адрес, представляет собой место официальной регистрации
Что надо знать, чтобы безопасно снять офис
Итак, чтобы безопасно снять офис, учтите следующие аспекты:
- При поиске в открытых источниках – Интернете, СМИ - Вы с удивлением обнаружите, что большинства представленных предложений не существует, их создают для привлечения новых клиентов, а 90% реальных помещений сдают посредники.
- Консультируйтесь с юристом, изучите рынок коммерческой недвижимости в нужном районе, будьте разборчивы.
- Сделайте запрос в кредитное бюро по поводу негативных финансовых данных об арендодателе, чтобы обезопасить себя от аренды помещений у скорого банкрота. Убедитесь, что именно эта компания – собственник сдаваемых офисов, а не муниципалитет и государство. Довольно распространена ситуация, когда организация имеет право хозяйственного ведения, но не может сдавать площадь без согласия собственника.
- Обращайтесь за помощью к проверенным риэлторам с многолетней репутацией, отдайте предпочтение тем, кто занимается только коммерческой недвижимостью.
- Самый важный момент – договор аренды. Изучайте его предельно внимательно, чтобы в дальнейшем для Вас не стало неприятным сюрпризом, что Вы, например, не имеете доступа к каким-то частям помещений, или арендная плата не включает охрану, парковку. Договор сроком свыше 1 года следует зарегистрировать.
- Если же Вы имеете дело с договором субаренды, убедитесь, что есть документальное согласие собственника помещения. По возможности отдавайте предпочтение офисам от собственника, каковым является компания «Апгрейд».
Выбираем офис: на что обратить внимание
- Местонахождение помещения, легко ли туда добраться
- Готовность к принятию арендаторов
- Наличие ремонта, состояние всего здания, в котором расположен офис
- Этаж, коммуникационные сети
- Охрана, парковка
Снять офис от собственника «Апгрейд»
Чтобы избежать всевозможных трудностей и расстройств и решить для себя вопрос, как снять офис безопасно, обратите внимание на предложения ООО «Апгрейд».Компания «Апгрейд» является собственником офисных и складских помещений в Московской области. Все наши офисы находятся в хорошем состоянии и готовы принять арендаторов в самое ближайшее время. В наличии светлые и чистые помещения площадью от 7 до 100 кв.м., места их расположения характеризуются отличной транспортной доступностью. При наличии современных коммуникаций и интернета офисная работа вполне может вестись на небольшом удалении от столицы, а плата за аренду здесь значительно ниже.