Как оценивать офисное помещение?

Как оценивать офисное помещение?

Рынок недвижимости предлагает большое количество вариантов покупки и аренды офисных помещений.

Каким образом необходимо оценивать офисное помещение?

Главным критерием оценки офисного помещения является его расположение.

Расположение офиса в престижных районах Москвы существенно повышает статус компании и стоимость как самого офисного помещения при продаже или покупке, так и при сдаче в аренду.

Кроме того, расположение офиса в одном из престижных районов, внутри современного бизнес-центра и около крупных транспортных магистралей и развязок существенно повышает престиж компании в глазах клиентов, партнеров и инвесторов.

Вторым важным критерием для оценки офисного помещения является непосредственное состояние офиса - оснащение, интерьер и качество ремонта.

Для чего необходима оценка офиса?

Процедура оценки офисного помещения может быть необходима для следующих процессов:

  • определения кредитоспособности компании;
  • определения целей страхования;
  • определения целей налогообложения;
  • постановки компании на баланс;
  • внесения офисного помещения в уставной капитал компании;
  • совершения сделок купли/продажи имущества;
  • решения имущественных споров.

Факторы, влияющие на оценку стоимости офисного помещения

На оценку стоимости офисного помещения влияет большое количество факторов:

  • год постройки здания;
  • тип здания;
  • состояние здания (внешнее, внутреннее);
  • планировка помещения;
  • площадь помещения;
  • наличие инфраструктуры;
  • наличие охранных и пожарных систем;
  • наличие постов охраны;
  • наличие паркинга.

Все данные факторы оказывают существенное влияние как на стоимость офиса при совершении сделок купли/продажи недвижимости, так и на величину аренды офисного помещения.

Офисные помещения также могут быть оценены в зависимости от расположения внутри бизнес-центров разного уровня.

Соответственно классификации, которая существует на сегодняшний день, бизнес-центры в Москве можно разделить на следующие типы:

  • бизнес-центры класса А;
  • бизнес-центры класса В;
  • бизнес-центры класса С;
  • бизнес-центры класса D.

Бизнес-центры класса А - современные бизнес-центры с улучшенной планировкой, экстерьером и интерьером, наличием развитой инфраструктуры и оснащением современных систем сигнализации, микроклимата, охраны и других.

Подобные здания отвечают всем стандартам международных инвесторов.

Бизнес-центры класса В - престижные бизнес-центры, обладающие менее развитой инфраструктурой, чем бизнес-центры класса А.

Бизнес-центры класса С - бизнес-центры, которые обладают определенными недостатками, связанными с отдаленным месторасположением или отсутствием собственного паркинга.

Бизнес-центры класса D - бюджетные варианты офисных помещение, предполагающие наличие кабинетных систем расположения внутри здания, отсутствие инфраструктуры, транспортных развязок и собственного паркинга.

Лента новостей
Создание офиса с нуля

Создание офиса с нуля

Многие компании сразу после своего образования сталкиваются с необходимостью аренды и организации собственного офисного помещение. Создание офиса с нуля предполагает большое количество вопросов, которые необходимо решить при планировке помещения, создания рабочих мест, оснащения офиса необходимой техникой и так далее. Каким же образом создать современный офис с нуля? 1. Выбор помещения Несомненно, главным вопросом для создания офиса компании является поиск подходящего помещения. Подбирать офисное помещение для своей компании необходимо из бюджета, количества сотрудник, необходимости приглашения клиентов в офис и других вопросов функционала данного помещения. Если ваша компания работает с международными партнерами, для ваших клиентов важен престиж офиса, его отделка, наличие инфраструктуры,...

Как оценивать офисное помещение?

Как оценивать офисное помещение?

Рынок недвижимости предлагает большое количество вариантов покупки и аренды офисных помещений. Каким образом необходимо оценивать офисное помещение? Главным критерием оценки офисного помещения является его расположение. Расположение офиса в престижных районах Москвы существенно повышает статус компании и стоимость как самого офисного помещения при продаже или покупке, так и при сдаче в аренду. Кроме того, расположение офиса в одном из престижных районов, внутри современного бизнес-центра и около крупных транспортных магистралей и развязок существенно повышает престиж компании в глазах клиентов, партнеров и инвесторов. Вторым важным критерием для оценки офисного помещения является непосредственное состояние офиса - оснащение, интерьер и качество ремонта. Для чего необходима оценка...

Офис в бизнес-центре: за и против

Офис в бизнес-центре: за и против

Многие современные компании предпочитают располагать свои как центральные офисы, так и филиалы, в крупных бизнес-центрах. Какие преимущества для организации рабочего процесса может дать расположение офиса внутри современного бизнес-центра? И могут ли быть у такого решения недостатки? Преимущества офисов в бизнес-центре 1. Презентабельность Современные бизнес-центры в большинстве случаев отвечают всем международным стандартам деловых зданий. Бизнес-центры класса А отвечают также всем требованиям современной архитектуры, инфраструктуры и презентабельного внешнего вида. Для приглашения партнеров, клиентов и инвесторов офис в бизнес-центре несомненно будет играть немаловажную роль. 2. Наличие инфраструктуры Наличие всех необходимых сфер для обеспечения нормальной жизнедеятельности человека - от...

5 ошибок при организации офисного пространства

5 ошибок при организации офисного пространства

Невозможно отрицать прямое взаимодействие между низкими результатами и эффективностью сотрудников и некорректной организацией рабочего пространства. Какие же ошибки являются основными, при выборе интерьера для современного офиса? 1. Отсутствие свободной планировки Многие руководители неукоснительно стараются даже внутри современных зданий организовать коридорно-кабинетное расположение рабочих мест. Многочисленные исследования в области психологии офисных сотрудников показывают, что организация офисного пространства по типу open space влияет на работоспособность намного эффективнее. 2. Не учитываются интересы сотрудников При планировке или реорганизации офисного пространства зачастую проект создается несколькими ответственными лицами в группе с дизайнерами интерьера. Таким образом базовые...

Законы офиса: каким должно быть современное рабочее пространство?

Законы офиса: каким должно быть современное рабочее пространство?

На эффективность результаты как команды, так и каждого отдельного сотрудника непосредственным образом влияет то, в каких условиях им приходится ежедневно трудиться. Каким же должно быть современное рабочее пространство, чтобы оно благоприятно влияло на эффективность работы сотрудников, создавало условия для положительных эмоций и помогало, а не мешало решать насущные деловые вопросы? Наведение порядка в офисе и организация рабочего пространства - важные вопросы, которыми не должен пренебрегать ни один руководитель. Согласно многочисленным исследованиям, проведенным различными изданиями, экспертами и агентства, для большинства сотрудников комфорт на рабочем месте и удобство организации рабочего пространства непосредственным образом влияют на эффективность результатов каждого сотрудника...

Может ли быть использовано жилое помещение под офис?

Может ли быть использовано жилое помещение под офис?

Многие владельцы квартир время от времени задаются вопросом, может ли быть использовано жилое помещение под офис? Законно ли это юридически? Можно зарегистрировать подобное офисное помещение? И как это сделать? В большинстве случае для обеспечения деятельности фирм, компаний, корпораций и другой коммерческой деятельности руководители предпочитают покупать или арендовать офисные помещения в административных зданиях, бизнес-центрах и других подобных структурах. В некоторых случаях, например, при отсутствии финансовой возможности аренды или покупки офисного помещения, квартиры и загородные дома также могут быть использованы как место дислокации небольшой фирмы или компании. На основании статьи 2 Жилищного Кодекса РФ любое жилое помещение может быть использовано для профессиональной деятельности или...

Мода на офисы открытого типа: да или нет?

Мода на офисы открытого типа: да или нет?

Модный тенденции существуют не только в ресторанном, автомобильном или fashion-бизнесе. Организация офисного пространства также подвержена модным трендам, одним из которых являются офисы открытого типа. Офис открытого типа - open space - особый вариант планировки офисного пространства, при котором рабочие места разделены между собой небольшими перегородками и сосредоточены в одном большом помещении. Откуда пришла такая мода? И какие в ней есть плюсы и минусы для сотрудников офиса? Мода на open space пришла в европейские и российские компании из США. Впервые идею подобной организации пространства обозначил еще в далеком 1962 году британский студент Фрэнк Даффи. Ему было поручено разработать новую модель организации офисного пространства. Основой для привычных офисов открытого типа стал необычный эксперимент в...

Офисный алфавит: чем отличаются офисы А, В, С, D?

Офисный алфавит: чем отличаются офисы А, В, С, D?

Часто в описании вакансии или в объявлениях о покупке или аренде офиса мы сталкиваемся с такими формулировками как офис класса А или офис класса D. Как же разобраться в офисном алфавите, откуда возникла подобная классификация московских офисов, и что означают данные индексы? Офисы класса А Для офисов класса А присущи следующие характеристики: расположение в новом офисном здании или бизнес-центре, удобная транспортная развязка, оптимальность планировочных решений офисного пространства, современный уровень технического оснащения и инженерных коммуникаций, современная отделка или дизайнерское решение в интерьере, наличие различных современных систем жизнеобеспечения, работающих в автоматизированном режиме. Одной из главных особенностей офисов класса А является их расположение на территории...

8 самых необычных офисов

8 самых необычных офисов

Большинство из нас привыкли к тому, что офис - это четко организованное пространство для работы, переговоров и повседневных рабочих дел. Однако, не все офисы одинаково похожи друг на друга. Какими же считаются самые необычные офисы в мире? 1. Игрушечная гоночная трасса Офис компании Invention Land располагается внутри увеличенной копии игрушечного гоночного трека. Руководство компании объясняет такое стилистическое решение для организации офисного пространства. 2. Личные капсулы В густо населенном офисе с многочисленными телефонными звонками, переговорами, посторонними шумами и звуком клавиатуры многим даже самым квалифицированным сотрудником довольно трудно сосредоточиться и эффективно выполнять ежедневные дела. Компания Pons&Huot постаралась решить эту проблему с помощью персональных пластиковых...

закрыть
Заявка на обратный звонок отправлена