Многие современные компании предпочитают располагать свои как центральные офисы, так и филиалы, в крупных бизнес-центрах.
Какие преимущества для организации рабочего процесса может дать расположение офиса внутри современного бизнес-центра? И могут ли быть у такого решения недостатки?
Преимущества офисов в бизнес-центре
1. Презентабельность
Современные бизнес-центры в большинстве случаев отвечают всем международным стандартам деловых зданий. Бизнес-центры класса А отвечают также всем требованиям современной архитектуры, инфраструктуры и презентабельного внешнего вида.
Для приглашения партнеров, клиентов и инвесторов офис в бизнес-центре несомненно будет играть немаловажную роль.
2. Наличие инфраструктуры
Наличие всех необходимых сфер для обеспечения нормальной жизнедеятельности человека - от ресторанов и кафе до спортивных залов, супермаркетов, банков и других позволяет не тратить сотрудникам, например, время на дорогу во время бизнес-ланча или на дорогу до спортцентра после рабочего дня.
Расположение офисного помещения внутри подобного бизнес-центра повышает привлекательность компании для будущих сотрудников и лояльность тех, кто уже трудится на благо вашей фирмы, агентства или организации.
3. Рабочая атмосфера
Современный ритм внутри крупных бизнес-центров позволяет сразу настроиться на рабочий день. Постоянная динамика, которая ощущается внутри бизнес-центров позволит сотрудникам работать более эффективно и достигать более высоких результатов.
4. Различные офисные площади
Каждый крупный бизнес-центр располагает большим количеством вариантов офисных помещений, поэтому подобрать для себя тот офис, который необходим именно вашей компании, не составит особого труда.
5. Расположение, паркинг
Как правило, крупные бизнес-центры располагаются поблизости от крупных транспортных развязок и позволяют беспрепятственно добраться до места работы или деловой встречи.
Наличие паркинга несомненно повышает лояльность как ваших партнеров, так и сотрудников компании.
Однако, в расположении офиса в одном из современных бизнес-центров также есть свои недостатки.
Недостатки офисов в бизнес-цетрах
1. Невозможность перепланировки
Большинство бизнес-центров строго отрицательно относятся к перепланировкам внутри офисных помещений, что может потребоваться, например, крупной компании с большим количеством сотрудников.
Именно поэтому приходится подстраиваться под те варианты помещений, которые предлагаются для аренды.
2. Высокая стоимость
Одним из самых больших недостатков расположения офиса внутри современного бизнес-центра является высокая стоимость аренды.