Организация офисного пространства: от и до
Несомненно, за свою деловую жизнь вам довелось побывать в немалом количество офисов. Замечали ли вы, что в маленьком офисе может быть не только тесно, но и невероятно уютно? К тому же, все находится в шаговой доступности и на своих местах, что существенно облегчает рабочий процесс? И, наоборот, в больших офисах встречается настолько некорректно организованное рабочее пространство, что сотрудникам приходится затрачивать дополнительные моральные усилия, чтобы настроиться на рабочий лад. От того, насколько продуманно и корректно организовано рабочее пространство, зависит половина успеха компании и результативность действий каждого конкретного сотрудника ежедневно. Если менеджер сталкивается с одними и теми же проблемами и неудобствами ежедневно, то эффективность его работы к концу рабочей неделе резко...