10 способов снизить расходы на аренду офиса.

Как снизить расходы на аренду офиса

Конечно, каждого арендатора беспокоит вопрос, как снизить расходы на аренду офиса, поскольку эта статья расходов является постоянной. Мы подобрали для Вас 10 вариантов, как это можно сделать. Вы сможете использовать как минимум один и сэкономить деньги.

Предложите арендодателю такой вариант:
1. Вы делаете косметический ремонт помещения на свои средства, а он снижает арендную плату.
2. Заплатите аренду сразу за длительный период, а не помесячно, при условии снижения общей суммы.
3. Коворкинг – Вы можете найти другие компании и снять общий престижный офис или целое здание, в котором каждая из компаний будет занимать небольшое отдельное место.
4. Если позволяет арендуемая площадь – примените субаренду, сдавая свободное место другому арендатору.
5. Небольшую прибыль Вам принесут дополнительные услуги клиентам: сканер, ксерокс, кофейный автомат.
6. Можно искать не отдельное помещение под офис, а площадь в бизнес-центрах, там есть большая вероятность снять часть большого помещения по низкой цене.
7. Стоимость аренды офисов в центре города в разы дороже, чем в более отдаленных районах. Если нельзя пожертвовать местонахождением в центре, целесообразно будет разделить Ваших сотрудников и всю проводимую работу на 2 части: в престижном центральном офисе небольшой площади могут работать сотрудники, представляющие лицо компании, напрямую работающие с клиентами, а для подготовительной офисной работы можно снять очень недорогое помещение на окраине города.
8. Еще один действенный и крайне полезный вариант: по возможности переведите часть сотрудников на работу на дому. Арендная площадь при этом сократится до минимума, а вот качество работы сотрудников, наоборот, возрастет.
9. Арендуйте пустой офис и сами обставьте его офисной мебелью, аренда пустого офиса обойдется дешевле.
10. Если часть Ваших сотрудников заняты работой с клиентами на местах, то им гораздо важнее иметь современные средства связи, чем оборудованные стационарные рабочие места. Принцип мобильного офиса избавит от необходимости аренды нецелесообразно больших помещений.

При осмотре помещения, которое Вы хотите арендовать, указывайте арендодателю на существенные недостатки: плохой грузовой подъезд, отсутствие складских помещений, добивайтесь снижения арендной платы. Если Вы уже арендуете площадь, говорите, что откажетесь от аренды, если арендодатель не снизит цену (конечно, если Вы уверены в решении в Вашу пользу).

Лента новостей
Статья об офисах

Спрос на офисы в Подмосковье

Согласно данным специалистов, пребывание в Подмосковном офисе обойдется примерно на 40-50

Как выбрать офис

Каждый, кто сталкивался с необходимостью арендовать офисное помещение, задавался вопросом &ndash

Классификация офисов

Если Вы хотите снять или купить офис, то нелишним будет знание некоторых тонкостей, сопряженных с офисной темой. Знали ли Вы, что существует классификация московских офисов, включающая четыре категории – A, B, C и D? Если нет, самое время узнать. Каждая категория соответствует определенным характеристикам, однако часто границы между ними размыты. Например, некоторые офисы можно отнести к соседним категориям – A и B, B и C, C и D

Порядок покупки склада

Принимая решение купить склад в собственное пользование, Вы делаете огромный вклад в стабильность Вашего бизнеса. Потребность в складировании возникает у большинства предприятий, занимающихся производством и поставкой продукции. Перед тем, как купить склад, возникает самая ответственная и достаточно сложная задача &ndash

Как выбрать склад класса А в МО

Если у Вашего бизнеса возникла потребность в аренде просторного склада высокого класса А в Московской области, то Вам также нужна достоверная информация, как сделать объективно лучший выбор для Ваших целей, не переплатить и получить гарантии на стабильное использование помещения для своих нужд. В России существует классификация складов, включающая четыре категории: A, B, C и D

Как снизить расходы на аренду офиса

10 способов снизить расходы на аренду офиса.

Конечно, каждого арендатора беспокоит вопрос, как снизить расходы на аренду офиса, поскольку эта статья расходов является постоянной. Мы подобрали для Вас 10

Офис будущего

Офис будущего

В оформлении офиса непреложными остаются две истины: место должно быть практичным и располагать к работе, а атмосфера - комфортной. Время идет, истины остаются истинами, но меняется оформление офисных помещений, дизайн офисов. Наиболее модным стилем оформления последние 5 лет считается fusion (фьюжн) – сочетание в одном офисе современных достижений и оборудования по последнему слову техники с исторически-фольклорным прошлым и деталями, характерными именно для данной компании. В таком стиле, к примеру, создан офис международной компании Pernod Ricard Rouss

Документы для аренды офиса

Какие документы нужны для аренды офисного помещения?

Если арендодатель - юридическое лицо, он предоставляет выписку из ЕГРП, если физ.лицо &ndash

Офисный фэн-шуй

Офисный фэн-шуй или как сохранить энергию в офисе

Как и в обычной квартире, в офисе все начинается с прихожей, роль которой выполняет приемная. Попадая в приемную, посетитель сразу составляет общее представление о всей компании в целом, эта зона служит буфером для негативной энергии. Приемная желательно должна быть просторной, оборудуйте напротив входа маленький фонтанчик. В качестве барьера для негативной энергии также подойдут горшки с крупными растениями, временные перегородки, зеркала, колокольчики «музыка ветра»

закрыть
Заявка на обратный звонок отправлена